Увеличили количество обращений на 41% благодаря веб-аналитике
Увеличили количество обращений на 41% благодаря веб-аналитике
B2B
Аналитика и отчетность
Дано:
- Клиент занимается поставкой компрессоров.
- До обращения в Информбокс клиент проводил рекламные кампании в Яндекс.Директ.
- На сайте были установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Задача
Услуги
Инструменты
Что сделали?
- Перед запуском новой рекламной кампании в Яндекс.Директе был подключена система отслеживания и анализа звонков Call Tracking.
- В Яндекс.Директе были разработаны отдельные поисковые и контекстно-медийные кампании под каждое направление.
Поисковая сеть
- Для каждого направления разработана отдельная поисковая кампания
- Были подобраны целевые ключевые фразы
- Подобран как общий список минус-слов, использующийся на уровне аккаунта, так и списки для групп объявлений
- Для большего охвата аудитории подключена динамическая поисковая кампания.
Контекстно-медийная сеть
- Для каждого направления сделана отдельная кампания
- Были подобраны общие ключевые фразы
- К каждому объявлению подобраны соответствующие изображения
Подключение Calltracking
Динамический Call Tracking — это отслеживание и анализ звонков, при котором номер телефона закрепляется за конкретной сессией пользователя. Это позволяет связать звонки с определенными переходами на сайт и показать детальную информацию о пути пользователя к совершению конверсии. Данный способ отслеживания звонков позволяет получить более полную информацию о каждом пользователе:
- Статистику звонков по каждому каналу трафика, узнать, откуда приходит наибольшее количество звонков и выделить на этот канал больший бюджет
- Определить ключевые слова, по которым чаще всего приходят пользователи, совершающие звонки, в дальнейшем на эти ключевые фразы можно повышать ставки, чтобы получать по ним еще больше показов
- Интегрировать статистику звонков Call Tracking в систему сбора статистики Google Analytics, для более конкретного анализа демографических и поведенческих характеристик пользователя, что позволит использовать это для оптимизации рекламных кампаний
- Прослушивать записи разговоров, чтобы находить и устранять факторы, препятствующие заказу
Нужно помнить, что этот метод отслеживания звонков не дает 100% точность. Система динамического коллтрекинга присваивает каждому пользователю во время посещения сайта номер из пула для динамической подмены. Но когда потенциальный клиент сохраняет номер телефона и звонит позже, вероятнее всего, это обращение запишется уже на другого пользователя, который в момент звонка был на сайте, или останется неопределенным. Доля таких звонков незначительна, но это нужно учитывать при анализе эффективности рекламы.
Аналитика
-
Cогласованные цели с клиентом настроены в системах сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Были подобраны следующие цели:
- Отправка заявки
- Скачивание каталога
- Скачивание прайс-листа
- Добавить отзыв
- Настроен Call Tracking и произведена интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
- Создан пользовательский отчет для удобного просмотра и анализа собираемой статистики