Увеличили количество обращений на 41% благодаря веб-аналитике

Увеличили количество обращений на 41% благодаря веб-аналитике

Увеличили количество обращений на 41%.
Ниша
Поставщик компрессоров
Сегмент
Электротехническая продукция
B2B
Услуги
Контекстная реклама
Аналитика и отчетность
Гео
Россия

Дано:

  1. Клиент занимается поставкой компрессоров.
  2. До обращения в Информбокс клиент проводил рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  3. На сайте были установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Задача

стрелка вверх Получить как можно больше звонков и заявок.

Услуги

галочка Контекстная реклама
галочка Веб-аналитика

Инструменты

галочка Яндекс Директ
галочка Google Analytics
галочка Call Tracking

Что сделали?

  • Перед запуском новой рекламной кампании в Яндекс.Директе был подключена система отслеживания и анализа звонков Call Tracking.
  • В Яндекс.Директе были разработаны отдельные поисковые и контекстно-медийные кампании под каждое направление.

Поисковая сеть

  • Для каждого направления разработана отдельная поисковая кампания
  • Были подобраны целевые ключевые фразы
  • Подобран как общий список минус-слов, использующийся на уровне аккаунта, так и списки для групп объявлений
  • Для большего охвата аудитории подключена динамическая поисковая кампания.

Контекстно-медийная сеть

  • Для каждого направления сделана отдельная кампания
  • Были подобраны общие ключевые фразы
  • К каждому объявлению подобраны соответствующие изображения

Подключение Calltracking

Динамический Call Tracking — это отслеживание и анализ звонков, при котором номер телефона закрепляется за конкретной сессией пользователя. Это позволяет связать звонки с определенными переходами на сайт и показать детальную информацию о пути пользователя к совершению конверсии. Данный способ отслеживания звонков позволяет получить более полную информацию о каждом пользователе:

  • Статистику звонков по каждому каналу трафика, узнать, откуда приходит наибольшее количество звонков и выделить на этот канал больший бюджет
  • Определить ключевые слова, по которым чаще всего приходят пользователи, совершающие звонки, в дальнейшем на эти ключевые фразы можно повышать ставки, чтобы получать по ним еще больше показов
  • Интегрировать статистику звонков Call Tracking в систему сбора статистики Google Analytics, для более конкретного анализа демографических и поведенческих характеристик пользователя, что позволит использовать это для оптимизации рекламных кампаний
  • Прослушивать записи разговоров, чтобы находить и устранять факторы, препятствующие заказу

Нужно помнить, что этот метод отслеживания звонков не дает 100% точность. Система динамического коллтрекинга присваивает каждому пользователю во время посещения сайта номер из пула для динамической подмены. Но когда потенциальный клиент сохраняет номер телефона и звонит позже, вероятнее всего, это обращение запишется уже на другого пользователя, который в момент звонка был на сайте, или останется неопределенным. Доля таких звонков незначительна, но это нужно учитывать при анализе эффективности рекламы.

Аналитика

  • Cогласованные цели с клиентом настроены в системах сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Были подобраны следующие цели:
    • Отправка заявки
    • Скачивание каталога
    • Скачивание прайс-листа
    • Добавить отзыв
  • Настроен Call Tracking и произведена интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
  • Создан пользовательский отчет для удобного просмотра и анализа собираемой статистики
таблица

Итоги

Получено больше звонков и заявок.

галочка В первые месяцы работы Call Tracking обнаружилось, что количество пропущенных звонков составляет 10%. После обсуждения этой проблемы с клиентом в последующие месяцы количество необработанных звонков снизилось до 5%.
галочка При прослушивании звонков были обнаружены проблемы на сайте: пользователи не могли найти электронную почту. В результате электронную почту добавили в подвал сайта. Проблем со стороны менеджеров клиента, отвечающих на звонки, обнаружено не было.
галочка На основании статистики Call Tracking были выделены эффективные ключевые фразы, по которым получали пользователей, совершающих звонки. По этим фразам повысили стоимость клика, чтобы занять первые позиции и получить наибольшее количество показов.
таблица

Результаты

Рост звонков на
41% стрелка вверх
Снижение стоимости звонка и заявки на
29% стрелка вниз

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту

Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Настройка Yandex DataLens
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 499 653-50-93
+7 499 653-50-93
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru