Как Смарт-баннеры принесли нам х3 лидов в юридической сфере
Кейс: Как Смарт-баннеры принесли нам х3 лидов в юридической сфере
Рост лидов
Снижение стоимости лида
реклама
Описание клиента
Адвокат Ломовцева — адвокат города Москвы (номер в реестре адвокатов 77/12510). Специализируется на делах по недвижимости, арбитражных делах и по долговым обязательствам.
Запрос клиента
Масштабирование бизнеса.
Анализ ситуации и поиск решения
В конце января 2024 года мы получили конкурентный анализ от Яндекса для клиента. На основе полученных данных сделали вывод, что присутствие заказчика в нише в РСЯ достигает 50%, а показатель CTR — лучший среди конкурентов.
Так как юридические услуги в целом (и особенно в Москве) — это дорогая ниша, то клиенту было предложено укрепить свои позиции в сетях, а не вступать в “гонку ставок” на поиске.
На скриншоте ниже приводим сравнительную статистику работы двух поисковых кампаний и одной действующей на тот момент РСЯ:
Новых направлений юридической деятельности у клиента не предполагалось, поэтому на поверхности было два варианта для масштабирования:
- Разделить общую РСЯ-кампанию по специализациям и работать с ними;
- Увеличить бюджет общей кампании.
В поисках других способов усиления позиций клиента на площадке мы провели обзор сайта. В шапке сайта спектр услуг приведен следующим образом:
При нажатии на любой из блоков появляется описание услуги с прайсом:
Итак, есть услуга, ее описание и, ключевое, цена. То есть title, desription и price. Тогда и возникла идея запустить Смарт-баннеры хотя бы на 10 позиций, что позволяло:
- Масштабировать услуги в РСЯ;
- Увеличить узнаваемость клиента, так как в абсолютном большинстве случаев в качестве картинки использовалась фотография клиента.
Реализация проекта
Шаг 1: Составление фида
Сначала предстояло составить подходящий фид. Ситуация была нестандартная, поэтому нельзя было выгрузить сразу готовый вариант. В данном случае мы составляли его вручную при поддержке Яндекс.Справки.
После нескольких неудачных экспериментов рабочий фид принял следующий вид:
С таким фидом получились примеры объявлений:
Из-за ограниченного количество фотографий у клиента мы также добавили тематические картинки, например:
С клиентом согласовали повышение бюджета с 50 до 60 тысяч рублей, где 8 тысяч отдали за Смарт-баннеры, а на 2 тысячи запустили РСЯ-ретаргет. Остальные средства распределили внутри РК.
Шаг 2: Работа Смарт-баннеров
Кампания была запущена в феврале 2024 года, и по состоянию на август 2024 мы имеем следующую статистику по данной РК:
Верхний предел стоимости лида у клиента находится в районе 2500 рублей. По данным Директа данный показатель у кампании - 1995 рублей.
Так как в приоритете мы отслеживаем лиды в CallTouch’е, то поделимся статистикой оттуда:
Расходы кампании:
При сопоставимых расходах с поисковой кампании по направлению “семейные споры” Смарт-баннеры принесли более чем в 3 раза больше лидов, чья стоимость в 3.5 раза ниже. Суммарно же рекламные кампании в сетях опережают поисковые по числу лидов в 1.5 раза.
Выводы
- Не ввязываясь в дорогостоящую борьбу за места на поиске, удалось поддерживать стабильный уровень лидогенерации посредством работы РСЯ-кампаний;
- Даже при невысоком бюджете и количестве позиций в фиде Смарт-баннеры позволяют получать лиды по приемлемой стоимости;
- Так как у Смарт-баннеров высокий охват и трафик, то они также косвенно влияют на общую узнаваемость клиента и повышают эффективность работы ретаргетинговых инструментов;
- Если у клиента есть перечень конкретных услуг с указанной ценой, рекомендуем пробовать эксперименты с запуском Смарт-баннеров.