Как Смарт-баннеры принесли нам х3 лидов в юридической сфере

гриль

Кейс: Как Смарт-баннеры принесли нам х3 лидов в юридической сфере

Рост лидов

в 3 раза

Снижение стоимости лида

в 3,5 раза
гриль
Ниша
Юридические услуги
Сегмент
В2С
Услуга
Контекстная
реклама
Гео
Москва и область
Период
февраль — август 2024 года
Стратегия
Оптимизация конверсий с оплатой за клики
Общий бюджет
60 000 рублей (2 000 рублей в неделю)

Описание клиента

Адвокат Ломовцева — адвокат города Москвы (номер в реестре адвокатов 77/12510). Специализируется на делах по недвижимости, арбитражных делах и по долговым обязательствам.

Запрос клиента

Масштабирование бизнеса.

Анализ ситуации и поиск решения

В конце января 2024 года мы получили конкурентный анализ от Яндекса для клиента. На основе полученных данных сделали вывод, что присутствие заказчика в нише в РСЯ достигает 50%, а показатель CTR — лучший среди конкурентов.

Так как юридические услуги в целом (и особенно в Москве) — это дорогая ниша, то клиенту было предложено укрепить свои позиции в сетях, а не вступать в “гонку ставок” на поиске.

На скриншоте ниже приводим сравнительную статистику работы двух поисковых кампаний и одной действующей на тот момент РСЯ:

статистика

Новых направлений юридической деятельности у клиента не предполагалось, поэтому на поверхности было два варианта для масштабирования:

  1. Разделить общую РСЯ-кампанию по специализациям и работать с ними;
  2. Увеличить бюджет общей кампании.

В поисках других способов усиления позиций клиента на площадке мы провели обзор сайта. В шапке сайта спектр услуг приведен следующим образом:

интро

При нажатии на любой из блоков появляется описание услуги с прайсом:

модальное окно

Итак, есть услуга, ее описание и, ключевое, цена. То есть title, desription и price. Тогда и возникла идея запустить Смарт-баннеры хотя бы на 10 позиций, что позволяло:

  1. Масштабировать услуги в РСЯ;
  2. Увеличить узнаваемость клиента, так как в абсолютном большинстве случаев в качестве картинки использовалась фотография клиента.

Реализация проекта

Шаг 1: Составление фида

Сначала предстояло составить подходящий фид. Ситуация была нестандартная, поэтому нельзя было выгрузить сразу готовый вариант. В данном случае мы составляли его вручную при поддержке Яндекс.Справки.

После нескольких неудачных экспериментов рабочий фид принял следующий вид:

фид

С таким фидом получились примеры объявлений:

примеры объявлений

Из-за ограниченного количество фотографий у клиента мы также добавили тематические картинки, например:

С клиентом согласовали повышение бюджета с 50 до 60 тысяч рублей, где 8 тысяч отдали за Смарт-баннеры, а на 2 тысячи запустили РСЯ-ретаргет. Остальные средства распределили внутри РК.

Шаг 2: Работа Смарт-баннеров

Кампания была запущена в феврале 2024 года, и по состоянию на август 2024 мы имеем следующую статистику по данной РК:

статистика

Верхний предел стоимости лида у клиента находится в районе 2500 рублей. По данным Директа данный показатель у кампании - 1995 рублей.

статистика

Так как в приоритете мы отслеживаем лиды в CallTouch’е, то поделимся статистикой оттуда:

статистика

Расходы кампании:

статистика

При сопоставимых расходах с поисковой кампании по направлению “семейные споры” Смарт-баннеры принесли более чем в 3 раза больше лидов, чья стоимость в 3.5 раза ниже. Суммарно же рекламные кампании в сетях опережают поисковые по числу лидов в 1.5 раза.

Выводы

  • Не ввязываясь в дорогостоящую борьбу за места на поиске, удалось поддерживать стабильный уровень лидогенерации посредством работы РСЯ-кампаний;
  • Даже при невысоком бюджете и количестве позиций в фиде Смарт-баннеры позволяют получать лиды по приемлемой стоимости;
  • Так как у Смарт-баннеров высокий охват и трафик, то они также косвенно влияют на общую узнаваемость клиента и повышают эффективность работы ретаргетинговых инструментов;
  • Если у клиента есть перечень конкретных услуг с указанной ценой, рекомендуем пробовать эксперименты с запуском Смарт-баннеров.

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту

Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Настройка Yandex DataLens
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 499 653-50-93
+7 499 653-50-93
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru