уборщик

Кейс: Как запустить магазин металлических стеллажей на OZON и получить оборот
в 600 000 рублей

уборщик

Как запустить магазин металлических стеллажей на OZON и получить оборот в 600 000 рублей

Ниша
Складские системы и стеллажи
Сегмент
В2В
Услуга
Запуск и продвижение на Ozon
Гео
РФ
Период
март — октябрь 2022 года

О клиенте

Компания «ГТС Складские системы» занимается комплексным оснащением складов, подбирает эффективные системы хранения и складскую технику.

Запрос клиента

Выход на Озон с целью тестирования канала.

Реализация

Этап 1. Сбор информации о проекте и нише

Объем подкатегории «Стеллажи» около 35 млн рублей в месяц.

статистика

Объем ниши «Полки и стеллажи» на 1 февраля 2022 г. составил более 66 млн. рублей.

статистика

Общее количество конкурентов в подкатегории — 136, количество конкурентов с продажами за последний месяц — 118.

статистика

Ценовой диапазон, в котором больше всего продаж стоимостью до 7 000 р.

статистика

Этап 2. Определение дальнейших шагов на основе анализа данных

После анализа ниши и просчета маржинальности товаров мы приняли решение о выводе определенной модели металлических стеллажей. Следующие шаги:

  • С помощью расчета финансового плана выбрали максимально выгодную схему работы с Ozon - rFBS.
  • Сформировали для заказчика все необходимые чек-листы по оформлению заказа, правилам упаковки и отгрузке товара.
  • Оформили бизнес-аккаунт, загрузили необходимую документацию, а также через шаблоны все товары с учетом ранее выполненной сео-оптимизации;
  • Создали виртуальный склад в кабинете Озон для дальнейших продаж.

Этап 3. Заведение карточек товаров

На старте реализации в магазин завели более 600 SKU, на 1 октября 2022 года в магазине числится 739 SKU.

баннер баннер

Этап 4: Выбор способов продвижения

Следующим важным этапом является создание и согласование стратегии продвижения товаров. Мы рассмотрели внутрнее и внешнее продвижение.

Внутреннее продвижение:

  1. Акции (собственные и от Ozon);
  2. Рекламная кампания “Продвижение в поиске”;
  3. Рекламные кампании в карточке и в поиске (архивные инструменты);
  4. Отзывы за баллы.

Внешнее продвижение:

  1. Таргетированная реклама;
  2. Контекстная реклама;
  3. Продвижение выкупами.

Динамика продаж

Работа по проекту началась 1 марта 2022 года. Динамику можно отследить по диаграмме:

статистика

Первые два месяца продажи были идентичны. На продажи оказывало влияние:

  1. Низкая лояльность покупателей, т.к. новый магазин, новые карточки, отсутствие отзывов.
  2. Общая экономическая и политическая обстановка в стране.

На протяжении всего сотрудничества специалист по работе с МП актуализирует стратегию продвижения: вступление в новые акции, изменение настроек рекламных кампании и т.п. В мае 2022 года было принято решение о прекращении продвижения выкупами, т.к. появились органические продажи. Позднее этот способ не подключался.

В период с мая до конца года работа по продвижению велась только с помощью внутренних инструментов продвижения от Озон. Акции, отзывы за баллы, трафареты (раньше называлась «реклама в карточке, на поиске»), продвижение в поиске, собственные акции заказчика.

Результаты

Селлер «ГТС Складские системы» функционирует на маркетплейсе Ozon, имеет стабильные продажи и хороший рейтинг.

статистика

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту

Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Настройка Yandex DataLens
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 499 653-50-93
+7 499 653-50-93
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru