Увеличили количество лидов на 83% при снижении стоимости каждого в 1,5 раза
Увеличили количество лидов на 83% при снижении стоимости каждого в 1,5 раза
Клиент Инкогнито
Ниша
Поставщик преобразователей частоты, линейных направляющих и сервоприводов
Сегмент
Интернет-магазины
Электротехническая продукция
B2B
В2С
Электротехническая продукция
B2B
В2С
Услуги
Контекстная реклама
Гео
Россия
Продукт
Преобразователи частоты, линейные направляющие и сервоприводы
Проблема
Высокая цена лида
Что сделали
-
Доработали семантическое ядро. Изначально пытались сократить количество фраз, так как не хватало бюджета, но это не работало и пришли наоборот к расширению семантики:
- Добавили целевые синонимы, по которым были показы.
- Добавили фразы с указанием модели.
- Дополнили списки минус слов.
- Часть фраз скорректировали операторами.
- Подобрали оптимальные стратегию и ставки.
-
Выделили приоритетное направление в каждой рекламной системе:
- В Google Ads сделали упор на преобразователи частоты, так как они изначально лучше конвертили, а линейные направляющие остановили совсем.
- В Яндекс.Директе, наоборот, сфокусировались на линейных направляющих, которые тратят больше 50 % бюджета.
- Разработали рекомендации по доработке сайта и посадочных страниц, которые клиент внедрил в полном объеме.
Результаты
было | стало | ||
---|---|---|---|
Пользователи | 1310 | 2065 | + 58 % |
Лиды | 24 | 44 | + 83 % |
Конверсия в лид | 1,83 % | 2,13 % | + 16 % |
Расходы | 72717,42 ₽ | 73102,40 ₽ | + 0,5 % |
Стоимость лида | 3029,89 ₽ | 1 661,42 ₽ | − 45 % |
Расскажите
о своих задачах
Мы поможем с оценкой и планированием