пищевые добавки

Запуск Яндекс.Директа
для интернет-магазина
и первые заявки за 1 день

За 4 месяца

Получили кликов

378 432

Из них конверсий

2 843
пищевые добавки
Ниша
Здоровое питание
Сегмент
B2C
Инструмент
Контекст и аналитика
Гео
РФ
Год
Январь-май 2022
Сервисы
Яндекс Директ, Сеодроид

При настройке контекстной рекламы для интернет-магазина на 1000+ товаров обычно есть два пути:

  1. Быстро настроить рекламную кампанию на общие фразы и упустить много целевого низкочастотного трафика.
  2. Проработать объявления для каждого товара и потратить на это недели.

Мы пошли третьим и использовали инструмент «Генератор кампаний» от Сеодроида. Рассказываем, как с его помощью настроить детально проработанную кампанию за один день и какие результаты мы получили.

О клиенте

Настраивали кампанию для магазина биологически-активных добавок. Параметры:

галочка 74 категории
галочка 1520 товаров

Раньше подобных кампаний на проекте не вели.

Цели и задачи

  • Быстро и эффективно запустить кампанию по товарной семантике

Что делали

Настраиваем и запускаем рекламу

Для запуска кампании через «Генератор» Сеодроида потребуется фид в XML или YML-файле.

Фид — это файл с данными о товарах и услугах в структурированном виде. Его можно сравнить с книжным шкафом, где полки — это категории, а книги — сами товары.

Коротко процесс настройки выглядит так:

галочка Загружаем фид в инструмент «Генератор кампаний» и создаем на его основе новую кампанию
галочка Задаем базовые настройки: название, категории товаров, визитку
галочка Настраиваем автообъявления: прописываем шаблоны, по которым Сеодроид будет генерировать ключевые фразы, заголовки и тексты
галочка Задаем финальные настройки: быстрые ссылки и уточнения
галочка Проверяем и исправляем ошибки в сформированных объявлениях. При необходимости добавляем тексты, созданные вручную
галочка Настраиваем UTM-метки для систем статистики
Интерфейс настроек базовых параметров кампаний
Интерфейс настройки базовых параметров кампании в Сеодроиде напоминает кабинет Яндекс.Директа

После этого кампанию можно запускать. Подробное описание процесса с пошаговой инструкцией по запуску есть в блоге Сеодроида.

Результаты

Получили кликов
378 432
Из них конверсий
2 843

С помощью «Генератора кампаний» Сеодроида мы за один день настроили кампании для нескольких категорий интернет-магазина. На следующий день запустили рекламу и сразу получили первые конверсии.

Статистика

Интернет-магазин совсем новый, поэтому основные товары на сайт добавили только ближе к концу февраля.

Статистика

Наш эксперимент показал, что создание кампаний для интернет-магазинов с «Генератором» Сеодроида это:

Простота
Инструмент значительно упрощает настройку и запуск кампаний с большим количеством ключевых слов и объявлений. Интерфейс интуитивно понятен.
Гибкая настройка

В инструменте есть расширенные настройки, вы сможете:

  1. Приостановить показы конкретных товаров, а не всей категории.
  2. Детально настроить шаблоны для генерации заголовков.
  3. Корректировать сгенерированные ключевые слова и объявления.
  4. Использовать данные из фида в описаниях, быстрых ссылках и других элементах.
Актуальность
Данные в объявлениях обновляются вслед за изменениями в фиде. Если на сайте изменятся цены, они автоматически подтянутся в объявления. А если активировать опцию «Учитывать наличие товара», объявления будут отключаться, если товар закончился, и включаться, когда он снова появится в продаже.
Быстрый запуск
За один день можно создать кампании для продвижения сразу нескольких категорий товаров.

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Следующий кейс
лампа
Клиент: Дизайн и ремонт квартир

Remstyle

Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 495 109-25-54
+7 495 109-25-54
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru