Услуги
Постклик-анализ поможет оценить эффективность проводимых рекламных мероприятий для вашего сайта.
Постклик-анализ даст ответы на вопросы:
- какое количество посетителей пришло на ваш сайт и в чем особенность аудитории;
- какие источники привели наибольшее количество целевых посетителей;
- какие целевые страницы сайта работают эффективно;
- какая реклама приносит наилучшую конверсию;
- какие рекламные кампании можно улучшить, по каким фразам стоит поднять/снизить ставку;
- какие эффективные ключевые фразы нужно добавить в рекламную кампанию;
- какие страницы сайта удовлетворяют требованиям по юзабилити и привлекательности для посетителя;
Проводимые этапы работы:
- Определение целевых действий пользователей на вашем сайте совместно с клиентом.
- Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрики
- Настройка рекламных кампаний для корректного подсчета статистики. Либо подготовка рекомендаций для клиента о необходимых корректировках, в случае, если кампания обслуживается не специалистами Информбокса.
- Накопление статистики для анализа. Для достаточного объема данных необходимо обычно около месяца.
- После накопления данных предоставляется полных отчет об эффективных рекламных источниках и ключевых фразах, стоимость целевого действи и пр.
- После анализа предоставляются рекомендации по изменению стратегии рекламных кампаний с целью уменьшения затрат на привлечение пользователей и повышения эффективности.
Постклик-анализ рекомендуем проводить регулярно для постоянного контроля и улучшения конверсии сайта.