Как мы работаем
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому подходим к вашему рекламному бюджету как к своему собственному и находим наиболее эффективные решения.
Где размещаются объявления
- На страницах результатов поиска Яндекса
- На сайтах участниках Рекламной сети Яндекса
Стратегия работы с рекламными кампаниями
-
Под каждый запрос — объявление
Под каждый запрос (группу запросов) будет создано свое объявление. Это важно, поскольку Яндекс в результатах поиска и в рекламных объявлениях выделяет запросы жирным шрифтом — объявление становится более заметным. Также отсутствие ключевого слова в заголовке и текстах объявлений серьезно снижает CTR объявлений и повышает цену за клик . Следовательно, обязательно необходимо писать ключевую фразу в заголовке объявлений.
-
Эффективные тексты объявлений
Максимально информативные тексты. Скидки, точные цены, основные преимущества, спец акции — это приводит к заметно более высоким результатам рекламных кампаний.
-
Использование дополнительных операторов
Правильное и постоянное использование операторов «+!][», которое позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний.
-
Широкий список целевых ключевых слов
Мы прорабатываем максимально широкий список целевых ключевых слов, включая низкочастотные, обеспечиваем качественный подбор минус-слов, учитываем возможные варианты написания и синонимы.
-
Быстроссылки и виртуальная визитка
Добавление быстрых ссылок и виртуальной визитки положительно влияет на эффективность объявлений.
Автоматизация
У нас есть возможность осуществлять управление и контроль за рекламными кампаниями с помощью разработанной нами автоматизированной системы
Ключевые возможности системы:
- Сложные ценовые стратегии
- Поиск неэффективных объявлений и их перезапуск, увеличивая при этом CTR и снижая стоимость перехода
- Выявление дополнительных минус-слов
- Формирование объявлений на основе YML файла и поддержка их актуальности
- Система отображения и контроля ключевых показателей рекламных кампаний
А также постоянный поиск необходимых для автоматизации процессов.
Бесплатный расчет бюджета в Яндекс.Директе
Стоимость услуг
Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ — 9000 руб. в первый месяц и 4500 руб. последующие месяцы для одного сайта.
Количество ключевых фраз до 1000
Дополнительные 2000 поисковых запросов 3000 руб.
Отслеживание эффективности
Для оценки эффективности рекламной кампании
мы обычно отслеживаем следующие параметры:
-
Стоимость перехода
-
Количество новых посетителей
-
Процент отказов
-
Глубина просмотра
-
Время, проведенное на сайте
Параметры, которые оцениваются при подключении
услуги расширенной аналитики (оценивается и оплачивается отдельно)
-
Количество заполненных форм заявок
-
Количество звонков (при условии установки сервиса call tracking)
-
Многоканальные последовательности
-
СРО/СРА (стоимость заявки/звонка)
-
ROI — показатель окупаемости инвестиций в рекламу
Состав группы по работе над рекламными кампаниями
-
Персональный менеджер
Общие руководство и координация, поддерживает постоянную связь с клиентом, документация, постановка задач специалистам, разрешение полностью всех вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Связь с менеджером поддерживается в любой удобной для Вас форме — телефон, skype, email или специальная система для ведения задач, которой мы пользуемся — worksection.com
-
Куратор рекламных кампаний
Сертифицированный специалист, настраивающий и контролирующий и развивающий Ваши рекламные кампании.
-
Аналитик
сертифицированный специалист, оценивающий результаты настройки кампании, поддерживает кампанию на высоком уровне.
Почему стоит заказывать рекламу Яндекс Директ у нас
-
Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс Директ
-
Системный подход к настройкам рекламных кампаний, акцент на эффективности. Использование автоматизации.
-
Мы работаем с 2002 года и имеем большой опыт настройки и ведения рекламных кампаний и знаем, что нужно сделать для получения наилучшего результата. Мы занимаемся этим постоянно и в курсе всех изменений и нововведений. Основной упор на технологичное и эффективное решение задач.