Рост конверсии на 25% с первого запуска контекстной рекламы и ведения веб-аналитики
Рост конверсии на 25% с первого запуска контекстной рекламы и ведения веб-аналитики
Клиент Инкогнито
Ниша
Услуги типографии, изготовление полиграфической продукцией, визиток, печатей и штампов
Сегмент
B2B
В2С
Разное
В2С
Разное
Услуги
Контекстная реклама
Аналитика и отчетность
Аналитика и отчетность
Гео
Россия
Дано:
- Клиент занимается полиграфической продукцией, в том числе изготовлением визиток, печатей и штампов.
- До обращения в Информбокс клиент не проводил рекламных кампаний в Интернете.
- На сайте была установлена только Яндекс.Метрика.
Задача
Услуги
Инструменты
Что сделали?
- Сайт клиента предоставляет информацию об услугах, поэтому данных по Ecommerce нет.
- По финансовым причинам принято решение не подключать динамический коллтрекинг, но был выделен для сайта отдельный номер и предоставлялась статистика по количеству звонков в день по каждому направлению.
- В Яндекс.Директе были разработаны отдельные поисковые кампании под каждое направление.
Поисковая сеть
- Для каждого направления разработана отдельная поисковая кампания
- Были подобраны целевые ключевые фразы
- Подобран как общий список минус-слов, использующийся на уровне аккаунта, так и списки для групп объявлений
Аналитика
- Был заведен и настроен счетчик Google Analytics. В одном из представлений Google Analytics настроили фильтры, исключающие трафик с IP-адресов офиса клиента и агентства Информбокс.
- Установку счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics произвели через Google Tag Manager.
-
Cогласованные цели с клиентом настроены в системах сбора статистики. Были подобраны следующие цели:
- отправка форм обратного звонка
- отправка формы со страницы Контакты
- просмотр страницы Контакты
- Проставлены UTM-метки для всех объявлений Яндекс.Директа.
- Создан пользовательский отчет для удобного просмотра и анализа собираемой статистики

Так как заявок было небольшое количество мы приняли решение об отслеживании дополнительных микроконверсий, которые позволят улучшать основные отслеживаемые показатели на сайте.
В качестве микроконверсий было выбрано:
- время, проведенное на сайте более 50 секунд
- глубина просмотра более 2 страниц сайта.
Итоги

Результаты
На основании анализа дополнительных микроконверсий смогли выделить ключевые фразы, которые были выключены из рекламной кампании. В результате:
Рост конверсии
25%
По результатам работы было принято решение расширять рекламную кампанию в контекстно-медийную сеть Яндекса и Google AdWords.
Расскажите
о своих задачах
Мы поможем с оценкой и планированием