Кейс по веб-аналитике сайта полиграфии

Дано:

  1. Клиент занимается полиграфической продукцией, в том числе изготовлением визиток, печатей и штампов.
  2. До обращения в Информбокс клиент не проводил рекламных кампаний в Интернете.
  3. На сайте была установлена только Яндекс.Метрика.

Задача

стрелка вверх Получить как можно больше звонков и заявок.

Услуги

галочка Контекстная реклама
галочка Веб-аналитика

Инструменты

галочка Яндекс Директ
галочка Google Analytics

Что сделали?

  • Сайт клиента предоставляет информацию об услугах, поэтому данных по Ecommerce нет.
  • По финансовым причинам принято решение не подключать динамический коллтрекинг, но был выделен для сайта отдельный номер и предоставлялась статистика по количеству звонков в день по каждому направлению.
  • В Яндекс.Директе были разработаны отдельные поисковые кампании под каждое направление.

Поисковая сеть

  • Для каждого направления разработана отдельная поисковая кампания
  • Были подобраны целевые ключевые фразы
  • Подобран как общий список минус-слов, использующийся на уровне аккаунта, так и списки для групп объявлений

Аналитика

  • Был заведен и настроен счетчик Google Analytics. В одном из представлений Google Analytics настроили фильтры, исключающие трафик с IP-адресов офиса клиента и агентства Информбокс.
  • Установку счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics произвели через Google Tag Manager.
  • Cогласованные цели с клиентом настроены в системах сбора статистики. Были подобраны следующие цели:
    • отправка форм обратного звонка
    • отправка формы со страницы Контакты
    • просмотр страницы Контакты
  • Проставлены UTM-метки для всех объявлений Яндекс.Директа.
  • Создан пользовательский отчет для удобного просмотра и анализа собираемой статистики
таблица

Так как заявок было небольшое количество мы приняли решение об отслеживании дополнительных микроконверсий, которые позволят улучшать основные отслеживаемые показатели на сайте.

В качестве микроконверсий было выбрано:

  • время, проведенное на сайте более 50 секунд
  • глубина просмотра более 2 страниц сайта.

Итоги

галочка Как оказалось, было большое количество звонков, в среднем 7 звонков в день (по рабочим дням). Конверсия звонков составила 17%. Звонки были по каждому из направлений. При подключении сервиса автоматического отслеживания звонков, мы смогли бы поднимать ставки по фразам, которые приносят наибольшее количество звонков, чтобы получать максимальное количество показов.
галочка Количество заявок на обратный звонок с сайта было небольшим и достаточно дорогим до 3500 рублей за заявку (стоит помнить, что все это компенсируется количеством звонков), тем не менее на основании пользовательского отчета было принято решение поднять до 1 спецразмещения фразы, которые принесли наибольшее количество заявок, на основе статистики за 3 месяца, что в дальнейшем принесло на 25% больше заявок.
таблица

Результаты

На основании анализа дополнительных микроконверсий смогли выделить ключевые фразы, которые были выключены из рекламной кампании. В результате:

Рост конверсии
25% стрелка вверх

По результатам работы было принято решение расширять рекламную кампанию в контекстно-медийную сеть Яндекса и Google AdWords.

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту
Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 495 109-25-54
+7 495 109-25-54
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru