Кейс по веб-аналитике сайта полиграфии
Задача
Получить как можно больше звонков и заявок.
Услуга: | контекстная реклама + веб-аналитика |
Тематика: | полиграфическая продукция |
Регион: | Самара |
Продолжительность услуг: | 5 месяцев |
Бюджет кампании в месяц, включая комиссию агентства: |
56 000 рублей |

Клиент занимается полиграфической продукцией, в том числе изготовлением визиток, печатей и штампов. До обращения в Информбокс клиент не проводил рекламных кампаний в Интернете. На сайте была установлена только Яндекс.Метрика.
Поисковая сеть
- Для каждого направления разработана отдельная поисковая кампания.
- Были подобраны целевые ключевые фразы.
- Подобран как общий список минус-слов, использующийся на уровне аккаунта, так и списки для групп объявлений.
Аналитика
- Был заведен и настроен счетчик Google Analytics. В одном из представлений Google Analytics настроили фильтры, исключающие трафик с IP-адресов офиса клиента и агентства Информбокс.
- Установку счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics произвели через Google Tag Manager.
- Cогласованные цели с клиентом настроены в системах сбора статистики. Были подобраны следующие цели:
- отправка форм обратного звонка,
- отправка формы со страницы Контакты,
- просмотр страницы Контакты.
- Проставлены UTM-метки для всех объявлений Яндекс.Директа.
- Создан пользовательский отчет для удобного просмотра и анализа собираемой статистики.

Так как заявок было небольшое количество мы приняли решение об отслеживании дополнительных микроконверсий, которые позволят улучшать основные отслеживаемые показатели на сайте.
В качестве микроконверсий было выбрано:
- время, проведенное на сайте более 50 секунд
- глубина просмотра более 2 страниц сайта.
Итоги

На основании анализа дополнительных микроконверсий смогли выделить ключевые фразы, которые были выключены из рекламной кампании.
В результате конверсия повысилась на 25%.
По результатам работы было принято решение расширять рекламную кампанию в контекстно-медийную сеть Яндекса и Google AdWords.