ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Задача
Увеличить количество лидов
Проведенные работы
- 1Проанализировали рекламную кампанию и зафиксировали результаты (Февраль 2020)
-
5 303пользователей
104лида
1,96 %конверсия в лид
113 530 руб.расходы
1091 руб.стоимость лида
- 2Расширили семантическое ядро за счет фраз по смежным направлениям: лента, фольга, штрипс и т. д. Замеряли их эффективность и отключали некачественные.
- 3Протестировали разные стратегии в КМС и РСЯ. В итоге остановились на автоматических конверсионных стратегиях. В РСЯ отлично себя показала кампания с оплатой за лиды.
- 4Протестировали разные виды ремаркетинга в Google Ads — как в КМС, так и на поиске.
- 5Провели А/Б тесты дополнительных заголовков на поиске в Яндекс.Директе.
- 6Запустили регулярный анализ рекламы по фразам, регионам, устройствам, полу и возрасту. Корректируем кампании на его основе.
Результаты (Февраль 2021)
2351пользователей
142
лида
6 %
конверсия в лид
156 131 руб.
расходы
1099 руб.
стоимость лида