Меню

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Продажа ленты из нержавеющей стали

Задача

Увеличить количество лидов

Проведенные работы

  • 1Проанализировали рекламную кампанию и зафиксировали результаты (Февраль 2020)
  • 5 303пользователей

    104

    лида

    1,96 %

    конверсия в лид

    113 530 руб.

    расходы

    1091 руб.

    стоимость лида

  • 2Расширили семантическое ядро за счет фраз по смежным направлениям: лента, фольга, штрипс и т. д. Замеряли их эффективность и отключали некачественные.
  • 3Протестировали разные стратегии в КМС и РСЯ. В итоге остановились на автоматических конверсионных стратегиях. В РСЯ отлично себя показала кампания с оплатой за лиды.
  • 4Протестировали разные виды ремаркетинга в Google Ads — как в КМС, так и на поиске.
  • 5Провели А/Б тесты дополнительных заголовков на поиске в Яндекс.Директе.

  • 6Запустили регулярный анализ рекламы по фразам, регионам, устройствам, полу и возрасту. Корректируем кампании на его основе.
Результаты (Февраль 2021)

2351пользователей

142

лида

6 %

конверсия в лид

156 131 руб.

расходы

1099 руб.

стоимость лида

Cвяжитесь с нами, заполнив форму ниже

Давайте знакомиться!

Введите, пожалуйста, Ваш телефон

Введите, пожалуйста, Ваш email

Oу, а по какому вопросу?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Вверх