9 функций Editor, которых нет в веб-интерфейсе AdWords

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама, Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Google Adwords Editor — редактор, позволяющий упростить работу с большими аккаунтами Google Adwords. Это офлайн приложение с огромным количеством опций. Часть из них не доступны в веб интерфейсе Google Adwords. Рассмотрим 9 таких функций.

Загружаем файлы Excel

Когда нужно настроить сотни объявлений, проще и быстрее прописать тексты в файле Excel и загрузить его в интерфейс. Для этого удобно использовать такую таблицу. Можете скачать шаблон в Excel.

Загружать кампанию будем в 2 этапа:

  1. Сначала загрузим ключевые слова:
    • Копируем первые три столбца из файла.

Для загрузки ключевых слов нужны названия кампаний, групп и сами ключевые слова

  • В редакторе переходим на вкладку «Ключевые слова» и кликаем «Внести несколько
    изменений».

  • Выбираем «Мои данные включают столбцы для кампаний...», «Добавить или обновить» и
    нажимаем «Вставить из буфера обмена».

Это настройки для новой кампании. Если добавляете объявления в действующие, задайте другие

  • Проверяем названия столбцов и кликаем «Обработать».
  1. Теперь можно загружать объявления.
  • Копируем все столбцы, кроме «Ключевое слово».

  • Переходим в редакторе на вкладку «Развернутые текстовые объявления» и нажимаем
    «Внести несколько изменений».

Дальше объявления загружаем также, как на предыдущем этапе ключевые слова.

Копируем кампании с одного аккаунта на другой

В Editors скопировать кампанию на другой аккаунт можно буквально в 2 клика. Откройте оба аккаунта, выделите кампании, которые нужно перенести, скопируйте их через Ctrl+C и вставьте во второй аккаунт через «Ctrl+V».

Задаем настройки на уровне кампании сразу для всех кампаний

Добавили в аккаунт несколько десятков кампаний, для которых нужно задать одинаковые настройки? Google Adwords Editor позволяет настраивать несколько кампаний одновременно. Просто выделите нужные элементы и проставить нужные настройки, они применятся ко всем выбранным кампаниям.

Удаляем дубликаты ключевых слов

Когда ключевых фраз несколько десятков или сотен, удалять дубликаты вручную долго и сложно, особенно если в них разный порядок слов. К счасть, в Editor есть функция, которая облегчает эту задачу.

Чтобы автоматически проверить список на дубли в Google Adwords Editor, перейдите на вкладку «Ключевые слова».

Редактор позволяет проверять дубликаты сразу в нескольких кампаниях

Выделите фразы и нажмите Ctrl+Shift+D или во вкладке «Инструменты» выберите «Найти повторяющиеся ключевые слова».

В открывшемся окне укажите критерии поиска дубликатов.

Критерии зависят от ваших целей и могут отличаться от тех, что указаны на скрине

В открывшемся окне с перечнем дубликатов удалите или остановите ненужные фразы.

Редактор находит дубликаты, а не удаляет их

Добавляем места размещения в несколько кампаний

Эта функция AdWords Editor тоже позволяет сэкономить немного времени. Чтобы добавить места размещения в несколько кампаний, выделите их и нажмите «Места размещения».

Затем кликните «Добавить место размещения» и выберите кампании и группы, в которые хотите внести изменения.

Введите URL места размещения.

Можно указать только один URL

Если нужно добавить несколько мест размещения, можно загрузить их из файла Excel.

В строках должны быть указаны названия кампаний, групп и URLы мест размещения

Добавляем аудитории во все кампании и группы

Чтобы добавить / изменить аудитории, перейдите на соответствующую вкладку Editor, нажмите «Добавить аудиторию» и выберите на каком уровне хотите внести изменения.

В открывшемся окне выберите группы/кампании и укажите аудиторию.

Добавляем расширения на уровне группы для всего аккаунта

В веб-интерфейсе Google Adwords можно быстро добавить расширения на уровне аккаунта или кампании. Но сделать это на уровне групп, нужно по очереди добавлять группы из каждой кампании. Если у вас сотня проектов и расширения нужны на уровне группы, то проще воспользоваться редактором Editor.

В разделе «Расширения» выберите нужное, например, «Дополнительные ссылки» и кликните «Дополнительные ссылки для группы объявлений».

Затем выберите, в группы каких кампаний нужно добавить расширения и укажите какие именно.

Если расширения на аккаунте еще не созданы или нужно добавить новые, перейдите в «Общую библиотеку», нажмите «Добавить общую ссылку» и заполните поля.

Отменяем изменения до отправки на сервер

Главное преимущество редактора Editor перед веб интерфейсом — возможность отменить изменения до того, как отправили их на сервер. Если вы поняли, что в чем-то ошиблись, нажмите Ctrl+Z для отмены последнего изменения или Ctrl+Shift+R, чтобы вернуться к изначально загруженному состоянию.

Настраиваем «Особые правила»

В Редакторе есть опция «Особые правила», которая отправляет предупреждения об ошибках или останавливает публикацию, если не выполнены заданные условия. В интерфейсе уже есть стандартные правила.

Также можно создать любое свое правило — например, не публиковать, если в группе нет ключевых слов.

Читайте также: «Как использовать особые правила в AdWords Editors»

Выводы

Редактор Editor упрощает работу с большим количеством объявлений. Интерфейс приложения постоянно обновляется и это радует — появляются новые возможности для оптимизации рабочих процессов. Если вы знаете еще какие-то полезные функции, которые мы не упомянули в статье — делитесь в комментариях.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о