27 сентября 2017, 15-00

Бизнес-встреча «Привлекаем клиентов с Google»

Holiday Inn, ул. Алексея Толстого, 99
Участие бесплатное!

Принять участие
 

Выполненные работы

Кейс по веб-аналитике сайта компрессоров

Задача

Получить как можно больше звонков и заявок.

Услуга: контекстная реклама + веб-аналитика
Тематика: компрессоры
Регион: Урал
Продолжительность услуг: 6 месяцев
Бюджет кампании в месяц,
включая комиссию агентства:
86 000 рублей
logo

Клиент занимается поставкой компрессоров.
До обращения в Информбокс клиент проводил рекламные кампании в Яндекс.Директ.
На сайте были установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics.

  • Перед запуском новой рекламной кампании в Яндекс.Директе был подключена система отслеживания и анализа звонков Call Tracking.

  • В Яндекс.Директе были разработаны отдельные поисковые и контекстно-медийные кампании под каждое направление.

Поисковая сеть

  • Для каждого направления разработана отдельная поисковая кампания
  • Были подобраны целевые ключевые фразы
  • Подобран как общий список минус-слов, использующийся на уровне аккаунта, так и списки для групп объявлений
  • Для большего охвата аудитории подключена динамическая поисковая кампания.

Контекстно-медийная сеть

  • Для каждого направления сделана отдельная кампания
  • Были подобраны общие ключевые фразы
  • К каждому объявлению подобраны соответствующие изображения

Подключение Calltracking

Динамический Call Tracking — это отслеживание и анализ звонков, при котором номер телефона закрепляется за конкретной сессией пользователя. Это позволяет связать звонки с определенными переходами на сайт и показать детальную информацию о пути пользователя к совершению конверсии. Данный способ отслеживания звонков позволяет получить более полную информацию о каждом пользователе:

  • Статистику звонков по каждому каналу трафика, узнать, откуда приходит наибольшее количество звонков и выделить на этот канал больший бюджет
  • Определить ключевые слова, по которым чаще всего приходят пользователи, совершающие звонки, в дальнейшем на эти ключевые фразы можно повышать ставки, чтобы получать по ним еще больше показов
  • Интегрировать статистику звонков Call Tracking в систему сбора статистики Google Analytics, для более конкретного анализа демографических и поведенческих характеристик пользователя, что позволит использовать это для оптимизации рекламных кампаний
  • Прослушивать записи разговоров, чтобы находить и устранять факторы, препятствующие заказу

Нужно помнить, что этот метод отслеживания звонков не дает 100% точность. Система динамического коллтрекинга присваивает каждому пользователю во время посещения сайта номер из пула для динамической подмены. Но когда потенциальный клиент сохраняет номер телефона и звонит позже, вероятнее всего, это обращение запишется уже на другого пользователя, который в момент звонка был на сайте, или останется неопределенным. Доля таких звонков незначительна, но это нужно учитывать при анализе эффективности рекламы.

Аналитика

  • Cогласованные цели с клиентом настроены в системах сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Были подобраны следующие цели:
    • Отправка заявки
    • Скачивание каталога
    • Скачивание прайс-листа
    • Добавить отзыв
  • Настроен Call Tracking и произведена интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
  • Создан пользовательский отчет для удобного просмотра и анализа собираемой статистики
table

Итоги

Получено больше звонков и заявок.

  • В первые месяцы работы Call Tracking обнаружилось, что количество пропущенных звонков составляет 10%. После обсуждения этой проблемы с клиентом в последующие месяцы количество необработанных звонков снизилось до 5%.

  • При прослушивании звонков были обнаружены проблемы на сайте: пользователи не могли найти электронную почту. В результате электронную почту добавили в подвал сайта. Проблем со стороны менеджеров клиента, отвечающих на звонки, обнаружено не было.

  • На основании статистики Call Tracking были выделены эффективные ключевые фразы, по которым получали пользователей, совершающих звонки. По этим фразам повысили стоимость клика, чтобы занять первые позиции и получить наибольшее количество показов.

table

В результате, стали получать на 41% больше звонков, стоимость звонка и заявки, при проведенном анализе и корректировки кампаний, снизилась на 29%.

Cвяжитесь с нами, заполнив форму ниже

Давайте знакомиться!

Введите, пожалуйста, Ваш телефон

Введите, пожалуйста, Ваш email

Oу, а по какому вопросу?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности