27 сентября 2017, 15-00

Бизнес-встреча «Привлекаем клиентов с Google»

Holiday Inn, ул. Алексея Толстого, 99
Участие бесплатное!

Принять участие
 

Выполненные работы

Транспортная компания, доставка товаров по Москве и области

Задача

Увеличение количества заявок, снижение средней стоимости заявки

Клиент обратился к нам с просьбой провести аудит рекламной компании в Яндекс Директе в поиске и внести правки в аккаунт для увеличения количества целевых действий.

Аудит

Аудит текущих рекламных кампаний показал, что стратегия клиента - сбор недорого целевого и околоцелевого трафика. На наш взгляд, часть фраз из семантического ядра сомнительного качества. Системы веб-аналитики не настроены, в связи с этим нет данных об эффективности каналов и ключевых слов.

Что сделали?

Для эффективной настройки рекламных компаний, необходимо получить аналитику при текущих настройках. Поэтому на данном этапе были проведены следующие работы:

  • настроены цели в Яндекс.Метрики;
  • оптимизированы текущие кампании (отработан список минус слов и исключены нецелевые запросы, переписаны объявления);
  • запущены рекламные кампании в Google AdWords.

Спустя месяц мы проанализировали накопленные данные.

СРО,руб
1600
1400
1200
1000
800
600
400
200
0
Я.Директ G.Adwords
Клики
8000
503
7000
6000
5000
4000
3000
2000
1000
0
Я.Директ G.Adwords
СРО,руб
12
10
8
6
4
2
0
Я.Директ G.Adwords
  • фразы из Топ 10 по трафику, практически не приносили заявок (23% трафика, 7% заявок);
  • фразы с высокой конверсией, приводили мало трафика из-за ограничения цены клика;
  • 248 высоко конверсионных фраз отсутствуют в семантическом ядре.
Фраза Показы Клики СТR(%) Расход(у.е.) Ср. цена клика (у.е.) Глубина (стр.) Конверсии Конверсия (%)
img 3619 668 18.46 img img 1.32 1 0.12
img 1314 274 20.85 img img 1.2 0 0
img 526 197 37.45 img img 1.46 2 0.74
img 894 187 20.92 img img 1.35 0 0
img 667 116 17.39 img img 1.4 0 0
img 491 115 23.42 img img 1.17 0 0
img 730 113 15.48 img img 1.1 0 0
img 935 112 11.98 img img 1.12 0 0
img 27305 110 0.4 img img 1.39 0 0
img 261 91 34.87 img img 1.8 0 0

Что сделали дальше?

  • выделили фразы с высокой конверсией в отдельную кампанию;
  • расширили семантическое ядро, за счет добавления 248 фраз с высокой конверсией;
  • увеличили ставку для кампании с высоко конверсионными фразами, чтобы обеспечить попадание их в спецразмещение;
  • отключили 895 неэффективных фраз;
  • снизили максимальную ставку для около целевых фраз.

За следующие 4 месяца мы добились следующих результатов:

Параметры Было Стало Разница Результат
Переходы на сайт 8 742
перехода
6820
перехода
1922
перехода
22%
Стоимость перехода (СРС) 4.47
рубля
9.15
рубля
4.68
рубля
104%
Конверсия 0.48% 2.55% 2.07% 431%
Стоимость заявки (СРО) 856.81
рублей
512.93
рублей
343.88
рублей
40%

Вывод

  • Не все фразы одинаково полезны, а от некоторых вообще нет пользы.
  • Много трафика и много заявок/продаж это не одно и тоже.
  • Увеличение средней цены клика может приводит к снижению стоимости заявки/продажи.
  • Без аналитики все выше написанное никак не оценить!

Результаты

Рост конверсии
на

431%

Рост целевых
действий на

314%

Снижение стоимости целевого действия (CPO)

41%

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности