27 сентября 2017, 15-00

Бизнес-встреча «Привлекаем клиентов с Google»

Holiday Inn, ул. Алексея Толстого, 99
Участие бесплатное!

Принять участие
 

Выполненные работы

Производственное предприятие по изготовлению противотаранных систем и средств принудительной остановки транспорта

Задача

Снизить рекламный бюджет, сохранив количество переходов

Проведенные работы

Предварительный анализ

Стратегия: сбор дорого целевого трафика.

Семантическое ядро: состоит из 15 фраз.

Аналитика: не настроена, нет данных об эффективности каналов и ключевых слов.

Стоимость клика (CPC): 48,9 рубля.

Бюджет: 46000 рублей.

Одна рекламная кампания для РСЯ и Яндекс Директ.

Выполнены мероприятия

Переработано семантическое ядро, добавлено 27 новых целевых запросов.

Проанализированы поисковые запросы и добавлены минус слова.

Запущена отдельная рекламная кампания для показов на тематических площадках (РСЯ).

Подобрана более эффективная стратегия для рекламной кампании.

Переписаны рекламные объявления и составлены более информативные быстрые ссылки.

Анализ эффективности проделанной работы

Цель, оптимизация рекламных кампаний, была успешно достигнута за счет расширения списка запросов и работы с текстами рекламных объявлений.

Семантическое ядро: 42 фразы.

Количество кликов: 1531 в месяц.

Стоимость клика (CPC): 20,13 рубля.

Бюджет рекламной кампании: 30819 рублей.

Результаты

Рост количества
переходов на

63%

Снижение стоимости
клика (СРС) на

59%

Снижение бюджета
рекламной кампании на

33%

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности