27 сентября 2017, 15-00

Бизнес-встреча «Привлекаем клиентов с Google»

Holiday Inn, ул. Алексея Толстого, 99
Участие бесплатное!

Принять участие
 

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Кейс по веб-аналитике сайта полиграфии

Задача

Получить как можно больше звонков и заявок.

Услуга: контекстная реклама + веб-аналитика
Тематика: полиграфическая продукция
Регион: Самара
Продолжительность услуг: 5 месяцев
Бюджет кампании в месяц,
включая комиссию агентства:
56 000 рублей
logo

Клиент занимается полиграфической продукцией, в том числе изготовлением визиток, печатей и штампов. До обращения в Информбокс клиент не проводил рекламных кампаний в Интернете. На сайте была установлена только Яндекс.Метрика.

  • Сайт клиента предоставляет информацию об услугах, поэтому данных по Ecommerce нет.

  • По финансовым причинам принято решение не подключать динамический коллтрекинг, но был выделен для сайта отдельный номер и предоставлялась статистика по количеству звонков в день по каждому направлению.

  • В Яндекс.Директе были разработаны отдельные поисковые кампании под каждое направление.

Поисковая сеть

  • Для каждого направления разработана отдельная поисковая кампания.
  • Были подобраны целевые ключевые фразы.
  • Подобран как общий список минус-слов, использующийся на уровне аккаунта, так и списки для групп объявлений.

Аналитика

  • Был заведен и настроен счетчик Google Analytics. В одном из представлений Google Analytics настроили фильтры, исключающие трафик с IP-адресов офиса клиента и агентства Информбокс.
  • Установку счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics произвели через Google Tag Manager.
  • Cогласованные цели с клиентом настроены в системах сбора статистики. Были подобраны следующие цели:
    • отправка форм обратного звонка,
    • отправка формы со страницы Контакты,
    • просмотр страницы Контакты.
  • Проставлены UTM-метки для всех объявлений Яндекс.Директа.
  • Создан пользовательский отчет для удобного просмотра и анализа собираемой статистики.
table

Так как заявок было небольшое количество мы приняли решение об отслеживании дополнительных микроконверсий, которые позволят улучшать основные отслеживаемые показатели на сайте.

В качестве микроконверсий было выбрано:

  • время, проведенное на сайте более 50 секунд
  • глубина просмотра более 2 страниц сайта.

Итоги

  • Как оказалось, было большое количество звонков, в среднем 7 звонков в день (по рабочим дням). Конверсия звонков составила 17%. Звонки были по каждому из направлений. При подключении сервиса автоматического отслеживания звонков, мы смогли бы поднимать ставки по фразам, которые приносят наибольшее количество звонков, чтобы получать максимальное количество показов.

  • Количество заявок на обратный звонок с сайта было небольшим и достаточно дорогим до 3500 рублей за заявку (стоит помнить, что все это компенсируется количеством звонков), тем не менее на основании пользовательского отчета было принято решение поднять до 1 спецразмещения фразы, которые принесли наибольшее количество заявок, на основе статистики за 3 месяца, что в дальнейшем принесло на 25% больше заявок.

table

На основании анализа дополнительных микроконверсий смогли выделить ключевые фразы, которые были выключены из рекламной кампании.
В результате конверсия повысилась на 25%.

По результатам работы было принято решение расширять рекламную кампанию в контекстно-медийную сеть Яндекса и Google AdWords.

Cвяжитесь с нами, заполнив форму ниже

Давайте знакомиться!

Введите, пожалуйста, Ваш телефон

Введите, пожалуйста, Ваш email

Oу, а по какому вопросу?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности