Выясняем полный url перехода в Google Analytics

Запись опубликована в рубрике Веб-аналитика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Кто владеет информацией – тот владеет миром. Старое утверждение в век компьютеров и интернета стало еще более актуальным, чем когда-либо. От того, насколько полная информация о посетителях вашего сайта у вас в руках часто зависит очень большая доля успеха всего продвижения ресурса. Одним из главных инструментов в веб-аналитике на сегодняшний день является Google Analytics и сегодня мы поговорим о том, как он может нам помочь проследить полный адрес странички, откуда к нам пришли посетители.

Базовые настройки Google Analytics позволяют увидеть сайт, но не страницу, с которой пришел посетитель, но когда люди приходят из социальных сетей или форумов такой информации для оперативного управления контентом недостаточно. В такой ситуации важно понимать, о чем шла речь, и о чем общались, и что искали люди до того, как придти на наш сайт. И для получения данной информации очень удобно использовать систему фильтров Google Analytics. Как мы уже знаем, базовые настройки нам не помогут, поэтому мы создадим пользовательский фильтр.

Настройка производится следующими шагами:

    1. Заходим в свой аккаунт Google Analytics, нажимаем настройки (они же «шестеренка» справа вверху), далее выбираем вкладку Фильтры.

  1. Создаем Новый фильтр и называем его так, чтобы было понятно о чем идет речь среди остальных фильтров. Например «Точный путь посетителя» или что-нибудь похожее.
  2. Тип фильтра устанавливаем «Пользовательский» (Custom Filter) «Расширенный» (Advanced).
  3. Поле A → Извлечь A выбираем из предложенных вариантов «Переход» (Referral ) и ставим справа от этого значения (.*)
  4. Поле В → Извлечь В – не трогаем.
  5. Вывод в → Конструктор – выбираем «Пользовательский» (User Defined) и пишем напротив него $A1
  6. Поле А обязательно для заполнения — “Да”.
  7. Поле Б обязательно для заполнения — “Нет”.
  8. Перезаписать поле вывода — “Да”.
  9.  С учетом регистра — “Нет”.

Последним этапом подготовки станет указание, к каким сайтам применять данный фильтр – простым перемещением из окошка Доступные профили в Выбранные профили. После этого можно смотреть и анализировать – все новые посещения будут отображаться уже с расширенной информацией.

К сожалению, к старым посещениям фильтр применить не получится, но зато все новые посетители могут быть проанализированы и, в связи с полученной информацией, можно применять те или иные решения по наполнению и продвижению сайта. Главным преимуществом Google Analytics перед другими системами в данном случае является гибкость отображения и детализации получаемой информации. В данной системе существует возможность проанализировать свой сайт и его посетителей под разными углами, что дает шанс максимально быстро избавиться от «узких мест» и оперативно реагировать на изменение среды и интересов целевой аудитории.

Теперь, когда фильтр настроен и работает, мы можем посмотреть на результат и сделать это очень просто:

  1. Заходим в Стандартные отчеты для данного сайта и там выбираем Источники трафика Источники Рефералы
  2. Второй показатель из выпадающего списка выбираем Содержание Пользовательское значение после чего ждем обновления отчета и пользуемся полученной информацией.

Надеемся, она будет вам полезной и станет еще одним кирпичиком в прочном фундаменте процветания и развития вашего сайта.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *