Почему число кликов на странице назначения ставок не совпадает с отчетами в Директе

Запись опубликована в рубрике Вопрос от читателя, Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Иногда мы получаем вопросы от читателей, связанные с работой отдельных инструментов Директа. Решили отвечать на них публично и ввести специальную рубрику. Этот материал посвящен одному из таких вопросов.

Чтобы задать вопрос специалистам, кликните на красную кнопку «Спросить совет» справа.

Некоторые пользователи Директа обращают внимание на нестыковку показов и кликов на странице назначения ставок с данными в статистических отчетах.

Для примера возьмем показатели по фразе одной из наших кампаний

Для примера возьмем показатели по фразе одной из наших кампаний

На странице всех объявлений рекламодатель видит одни цифры. А попытки получить их с помощью отчетов приводят к неудачам.

Отчет составлен на вкладке «Общая статистика» за последние 28 дней

Тоже самое в «Мастере отчетов» за тот же период

Отчеты на вкладке «Общая статистика» и в «Мастере отчетов» за последние 28 дней

Показатели «Мастера отчетов» и «Общей статистики» идентичны, а на странице назначения ставок совершенно другие цифры. Почему так происходит? Давайте разбираться.

Вот что про показатели на странице всех объявлений говорит официальная «Справка» Яндекса.

Справка Директа о расхождениях в количестве кликов

При формировании отчета «По ключевым фразам» нужно учитывать, что 28 последних дней — это не 28 календарных дней, а последние 28 дней, в которые были показы (и клики). Дни, когда показов не было, в отчете отображаться не будут. Поэтому для каждой ключевой фразы может быть свой период в 28 дней, когда она работала. Временной интервал отчета, в который входят 28 дней с показами, придется подбирать вручную — просто меняйте даты, пока не получите 28 строк, каждая из которых соответствует дню с показом.

Зададим настройки в «Мастере отчетов» с учетом всего вышесказанного.

Обратите внимание на даты — интервал не соответствует 28 календарным дням

Обратите внимание на даты — интервал не соответствует 28 календарным дням

С такими настройками получаем отчет, цифры которого совпадают с данными по фразе в блоке назначения ставок.

Отчет «По ключевым фразам» в Директе

Как видно из настроек, мы подобрали интервал с 18 декабря 2017 по 10 февраля 2018, что составляет 55 дней. А в отчете — 28 строк, те самые даты, в которые система зафиксировала показы и клики.

Вывод

Данные на странице назначения ставок и в отчетах не совпадают — это нормально, и теперь вы знаете почему. Если хотите повторить такой отчет в своих кампаниях и проверить:

  • Зайдите в «Мастер отчетов».
  • Выберите срез «Условия показа» и нужные столбцы.
  • Введите нужную фразу, выберите площадки и типы устройств.
  • Подберите временной интервал, перебирая даты, пока в отчете не будет 28 строк.

Больше полезных возможностей и лайфхаков из «Мастера отчетов» в нашей статье — «11 полезных отчетов в Яндекс.Директе».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *