По следам семинара «Эффективный бизнес-сайт. Анализ рентабельности и автоматизация процессов»

Запись опубликована в рубрике Прочее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

7 июня в Самаре провели бесплатное офлайн-мероприятие для владельцев бизнес-сайтов и предпринимателей, которые только планируют привлекать клиентов через интернет. С докладами выступили представители агентства Информбокс и Яндекса. На Федеральном семинаре говорили о построении воронки и повышении продаж с сайта.

Руководитель агентства Информбокс Антон Молько рассказал, как оценить рентабельность сайта и спрогнозировать продажи самостоятельно, без бизнес-аналитиков и консультантов.

Константин Иванцов, проджект-менеджер Информбокса, выступил с докладом «Что убивает продажи в интернете?» и рассказал об основных требования к современным интернет-проектам.

Представитель клиентского сервиса Яндекса Лилия Аминова говорила о новых форматах, инструментах и воронке продаж в Директе.

Ведущий специалист агентства Информбокс Александр Штыцко рассказал, как настроить контекстную рекламу и аналитику самостоятельно. А в завершение специалисты показали, как провести экспресс-аудит сайта на примере ресурсов участников семинара.

Это был наш второй опыт проведения федеральных семинаров. Полгода назад мы уже собирали самарских предпринимателей, чтобы поговорить о запуске бизнес-сайта и построении процесса продаж.

Спасибо всем, кто пришел и участвовал. Уверены, вы почерпнули полезную информацию и сможете использовать ее на практике в своих проектах. У нас уже получается лучше, но еще есть над чем работать. Будем благодарны за отзывы и предложения. Ждем их по адресу konstantin@informbox.ru.

Презентации докладов скачивайте по ссылкам:

Антон Молько: «Оценка и прогноз продаж без бизнес-аналитиков и консультантов»
Константин Иванцов: «Что убивает продажи в интернете? Современные требования к интернет-проектам»
Лилия Аминова: «Как найти клиентов в интернете: решения для вашего бизнеса»
Александр Штыцко: «Настройка контекстной рекламы и аналитики»

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *