Мини-аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Наша студия дружит с Яндекс.Директом давно и разработала свои критерии для проведения мини-аудитов. Данный подход замечателен тем, что не имея даже доступа к Вашей рекламной кампании, мы можем оценить качество ее настройки и эффективность в целом. Ниже делимся с Вами примером подобного мини-аудита.

Анализ ключевых слов

В процессе аудита выявлены показы по следующим не целевым фразам (компания занимается только продажей, и не оказывает услуг по монтажу и ремонту):

  • прокладка нагревательного кабеля
  • монтаж нагревательного кабеля
  • ремонт нагревательного кабеля
  • разделка греющего кабеля
  • монтаж греющего кабеля

Данный факт говорит о том, что в кампании не использованы или использованы не в полной мере минус-слова.  Данная ошибка порождает сразу два негативных момента:

  • не целевой расход бюджета (за счет случайных кликов)
  • накопление низкого CTR, и рост стоимости клика как следствие

Анализ объявлений

Заголовки и тексты объявления не оптимальны. Вывод был сделан на основании следующих фраз:

Как видно из скриншотов, для всех этих фраз, написано одно объявление. Данная оплошность является очень беспощадной к Вашему бюджету по двум причинам:

  • наличие ключевых слов в заголовке и тексте объявления влияет на стоимость клика по конкретной фразе
  • объявления без ключевых слов в заголовке или тексте получают меньше кликов, как следствие накопление низкого CTR  и рост стоимости клика в дальнейшем

Чтобы получить объективную картину, давайте сравним стоимость клика в текущем объявлении и новом оптимизированном под конкретную ключевую фразу:

Как видите, цена входа в спецразмещение, существенно отличается. Порой более чем в два раза!

P.S. У Вас появились сомнения по поводу Вашей рекламной кампании? Закажите бесплатный мини-аудит.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *