Блог

Кейс: увеличение эффективности контекстной рекламы на 24 %

Запись опубликована в рубрике Кейсы Яндекс.Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Когда клиент приходит с уже запущенной рекламной кампанией, он ожидает изменений — увеличения трафика, снижения расходов, повышения ROI и т. д. Он уже попробовал сам или с другим агентством, и его что-то не устроило. А значит нужно сделать лучше. Сегодня поделимся своими результатами по одному такому проекту.

Спойлер — оправдать ожидания нам удалось.

Точные цифры, по просьбе клиента, раскрывать не будем, но результаты покажем.

О клиенте

ООО «Южно-Уральский механический Завод» производит кузнечно-прессовое и металлообрабатывающее оборудование, делает капитальный ремонт и восстанавливает тяжелое и уникальное станочное оборудование. Мы начали работу над этим проектом в январе 2017 года, рекламная кампания в Яндекс.Директе уже была настроена. Основная задача, которую ставил клиент, — снизить расходы на рекламу, сохранив количество переходов.

Сайт: oooyumz.ru
Регион: Россия, Беларусь, Казахстан
Цель: Снизить затраты на рекламу, повысив эффективность.

Разрабатываем план и внедряем изменения

До того, как за дело взялись наши специалисты, поисковые объявления показывались в спецразмещении. При этом CTR на поиске не превышал 4 %, а значит большая часть показов были нецелевыми. Оптимизацию кампаний мы начали с проработки запросов и корректировки объявлений:

  1. Снизили число нецелевых показов за счет расширения списка минус слов.
  2. Убрали широкие запросы, которые приносили много нецелевых показов.
  3. Добавили 300 отдельных объявлений для низкочастотных фраз.
  4. Расширили семантику и добавили около 100 новых запросов.
  5. Обновили тексты объявлений и добавили в них все доступные расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, визитку.

Объявление с расширениями привлекает больше внимания и лучше раскрывает выгоды предложения
Объявление с расширениями привлекает больше внимания и раскрывает выгоды

В первый месяц кликабельность объявлений на поиске выросла в 2 раза, а за полгода — почти в 4. До сотрудничества с нами у клиента была единая кампания для показов на поиске и сетях. Когда мы добавили большое количество минус слов, трафик с сетей просел на 95 %. Мы ожидали такого результата, но знали, что выделение РСЯ в отдельную кампанию исправит ситуацию. Так и получилось — уже на второй месяц удалось вернуть 50 % трафика, в дальнейшем он поднялся до 60-70 % от первоначального уровня. Средняя цена клика в РСЯ снизилась на 30-40 %.

В кампании для показов в сетях мы отключили площадки, которые приводили много нецелевых посетителей, и скорректировали ставки для нецелевой аудитории. Такая тактика не дала тот объем трафика, который был у клиента до перехода к нам. Чтобы увеличить его, мы:

  1. Перешли на круглосуточные показы.
  2. Подключили дополнительные источники трафика:
    • в Директе добавили графические объявления и ретаргетинг;
    • в AdWords запустили поисковые кампании, КМС и ремаркетинг.

Чего удалось добиться

Сравним среднемесячные показатели за 2016 год, до перехода к нам, и сентябрь 2017 года. Для этого возьмем количество показов, кликов, среднемесячный расход и среднюю цену перехода в 2016 году за 100 %.

Показы Клики Расход Цена
+ 7 % + 12 % — 12 % — 16 %

Из таблицы видно, что нам удалось снизить расход более, чем на 10%. При этом трафик увеличился на 12%. В целом рекламный канал стал работать на 24 % эффективнее.

Конверсия также растет с каждым месяцем. В сентябре она была на 6 % выше, чем в предыдущем месяце.

За 9 месяцев конверсия выросла более чем в 2 раза
За 9 месяцев конверсия выросла более чем в 2 раза

Что дальше

Оптимизация рекламных кампаний не заканчивается никогда, и этот случай — не исключение. Мы планируем и дальше повышать эффективность, CTR и конверсию этого рекламного канала.

Основной фронт работ — сайт и целевые страницы. Мы планируем полностью обновить сайт и оптимизировать его под потребности посетителей, чтобы повысить конверсию. Кроме того, будем и дальше работать над эффективностью рекламных кампаний:

  • регулярно анализировать площадки в РСЯ и отключать малоэффективные;
  • периодически обновлять ядро — добавлять новые и отключать неэффективные ключевые фразы;
  • проводить А/Б-тесты и повышать качество объявлений;
  • экспериментировать с новыми подходами и инструментами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *