Как узнать насколько часто объявления показываются в спецразмещении

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Количество полученного трафика на поиске Яндекса в разы отличается в зависимости от блока размещения. В поисках дополнительного трафика в первую очередь стоит обратить внимание на процент потерянных показов в спецразмещении. Так как визуально установленной ставки может быть достаточно, но по факту ваш процент показов в спецразмещении может быть далек от максимума.

Чтобы узнать процент показов в спецразмещении заходим в статистику нужной кампании, переходим на вкладку мастер отчетов. По умолчанию уже выбраны опции в столбцах: Показы, Клики, CTR, Расход всего, Ср. цена клика.

01

 

Остается изменить и выбрать:

  • период который планируем анализировать
  • группировать за выбранный период
  • позиция

02

 

Видим, что всего было 2552 показа из них в спецразмещении 1822, прочее 703.

03

Разделив показы на прочих позиция на общее число показов узнаем процент потерянных показов в спецразмещении. В нашем примере он составляет 28%.

Важно! Если в рекламной кампании поиск и РСЯ площадки вместе, нужно добавить условие фильтрации: Площадки › Тип — Поиск

04

Иначе показы в РСЯ исказят данные, так как они будут засчитаны как прочее.

В дополнении полезно узнать также среднюю позицию показов, для это нужно выбрать одноименную опцию в мастере отчетов.

05

Процент полученных показов можно также посмотреть в целом по аккаунту (Спасибо Мастеру Отчетов 2.0), и по конкретной ключевой фразе. Чтобы посмотреть процент показов по ключевой фразе добавляем в срезы опцию “условие показа” и в фильтрах указываем желаемую фразу.

06

 

По нашему опыту вполне возможно достичь показателя потерянных показов 1-2%.

07

 

Давайте разберем возможные причины потери показов в спецразмещении.

Фразы недостаточно детализированы

Цены позиций рассчитываются только для точной словоформы. Вложенные фразы будут иметь свою стоимость позиций.

Нет запаса по установленной ставке

Если вы используете автоматизацию ставок и назначаете ставки впритык по стоимости позиции, то рискуете периодически выпадать из желаемой позиции.

Исчерпание бюджета к концу рабочего дня

Если остаток дневного бюджета ниже установленной ставки, в качестве максимальной может быть установлен остаток бюджета. Его может быть недостаточно для показов в спецразмещении.

А вы анализируете процент потерянных показов в спецразмещении в своих кампаниях?

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *