Как настроить дополнительные столбцы в AdWords

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Интерфейс аккаунта AdWords по умолчанию содержит определенный набор столбцов, которые отображают статистические данные о вашем аккаунте. На разных вкладках доступны различные наборы столбцов.

Но показателей в AdWords гораздо больше, чем отображено по умолчанию. В этом совете я расскажу о полезных столбцах, которые облегчают анализ статистики и добавят прозрачности в ваш AdWords аккаунт.

Как добавить столбцы?

Для добавления или удаления столбцов нажмите «Столбцы -> Изменить столбцы»:

img

Вы увидите все доступные показатели по умолчанию:

img

С недавних пор появилась возможность добавить собственные пользовательские столбцы.

img

Пользовательские столбцы позволяют использовать в своих формулах статистические показатели, арифметические условия и числа.

img

Полезные столбцы AdWords

Показатель качества

По умолчанию данные о показателе качества отображаются, если навести на столбец “Статус” на вкладке ключевые слова.

img

Это достаточно неудобно, когда ключевых слов много. Вы можете добавить отдельный столбец «Показатель качества», он находится в группе показателей «Атрибуты» и доступен на вкладке ключевые слова.

img

Оценочная ставка для первой страницы и оценочная ставка для показа вверху страницы

Данные показатели помогают определить какую примерную сумму необходимо установить для показа на первой странице либо вверху страницы.

Столбцы находятся в группе показателей «Атрибуты» и доступны на вкладке ключевые слова.

img

Стоимость с НДС

Данные о расходах отображаются без НДС, что очень неудобно и порождает дополнительные расчетные операции. Вы можете добавить собственный пользовательский столбец «Стоимость с НДС» c формулой: Стоимость х 1,18

img

Процент полученных показов в поисковой сети и процент полученных показов в КМС

Данные показатели позволяют узнать, сколько процентов от возможных показов вы получаете в поисковой и контекстно-медийной сети соответственно.

Столбцы находятся в группе “Показатели конкуренции” и доступны на вкладках кампании, группы объявлений, ключевые слова.

img

На самом деле полезных столбцов гораздо больше, я в разных проектах пользуюсь разными наборами столбцов. Буду рад, если поделитесь в комментариях, какими дополнительными столбцами пользуетесь вы.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *