Информбокс на Большой конференции Яндекса для рекламных агентств

Запись опубликована в рубрике Прочее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

19-20 октября в Москве состоялась третья Большая конференция для рекламных агентств. Мероприятие прошло в закрытом формате — попасть на него можно было только по личному приглашению Яндекса. На площадке собрались топ-менеджеры и директора 13 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Волгограда, Казани и других городов, а также представители самого Яндекса — всего около 20 спикеров и докладов за 2 дня. Агентство Информбокс представлял руководитель, Антон Молько, который также выступил с докладом в первый день конференции.

Антон Молько говорил о путях развития регионального агентства

Первый день конференции был посвящен продажам и взаимодействию с клиентами в агентском бизнесе. Говорили об управлении лояльностью, холодных продажах и расширении географии присутствия. Специалисты Яндекса выступили с докладами о digital-трендах и региональном рекламном рынке, а также рассказали о технологичных решениях для развития бизнеса клиента. Представители рекламных агентств поделились опытом и обсудили тонкости привлечения клиентов.

Выступление руководителя Информбокс на Большой конференции для рекламных агентств

20 октября главной темой докладов стали кадры — говорили о проблемах подбора, обучения и мотивации персонала. Помимо представителей рекламных агентств, выступили участники от Microsoft и MTS, а также HR-эксперт из компании «Диалогия» с докладом об особенностях найма digital-специалистов. Напоследок эксперты интернет-рекламы поделились взглядом на рынок и ответили на вопросы участников.

Конференции Яндекса для РА стимулируют рост и развитие рынка интернет-продвижения

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *