Директ и поисковая выдача

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

В интернет-маркетинге, как и в любой другой среде, существуют свои мифы и свои борцы с ними. Одним из самых распространённых мифов, который волнует очень многих клиентов, является следующий вопрос – если использовать контекстную рекламу, то не пропадают ли поисковые клики? Если клики поглощаются тем же Яндекс Директом то, может, не стоит его использовать?

Конечно, можно просто ответить, что нет, все хорошо, не волнуйтесь. Но ведь слова, подкрепленные серьезными исследованиями и конкретными цифрами, всегда лучше воспринимаются. Зная это, сотрудники Яндекса вооружились своей огромной базой данных и провели масштабное всестороннее исследование данного вопроса.

В выборку для анализа попали около 40 тысяч рекламодателей, которые использовали Директ, а потом по каким-либо причинам, приостановили его действие. Аналитики Яндекса рассмотрели показатели данных компаний в динамике, сравнили абсолютные и относительные величины, разбили выборку по группам для увеличения точности исследования и проделали еще очень много работы для получения максимально точного и адекватного результата. И они его получили! Цифры только подтвердили то, что контекстная реклама приносит исключительно пользу и не забирает клики, у поисковой выдачи.

Проведенное исследование показало, что все, кто сначала использовали, а затем отключили Директ, не смогли компенсировать около 85% рекламных кликов. Конечно же, это усредненное значение, потому что рекламодатели с более высоким положением в органической выдаче, теряют несколько меньшее количество кликов при отключении контекстной рекламы. Но, зато все, кто находится уже ниже 5 места в органике, теряют больше 90% кликов. Достаточно ощутимые потери. Также аналитика показала, что 99% рекламодателей, которые одновременно размещались и в Директе, и в органической выдаче, значительно увеличивают свой общий CTR, что лишним точно не бывает.

Так что теперь совершенно спокойно можно отвечать клиентам, что контекстная реклама принесёт им только пользу в виде дополнительных клиентов, и, соответственно, увеличит прибыль.

Видео-презентация исследования на блоге Яндекса.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *