3 способа вычислить конкурентов в Яндекс.Директ

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Конкурентов по контекстной рекламе нужно знать в лицо. Если узнаете сильные и слабые стороны тех, кто показывается с вами в одном блоке, сможете выделиться на их фоне и убедить посетителя заказать именно у вас. К тому же, из чужих кампаний можно почерпнуть свежие идеи, фишки и дополнительные ключевые фразы. Расскажем, как найти и проанализировать конкурентов в Яндекс Директ.

Смотрим конкурентов в выдаче Яндекса

Введите в строку поиска запрос по нужной тематике. Справа от выдачи поисковик покажет общее количество результатов. Кликните по ссылке «Показать все» под ним.

Откроются объявления, с которыми придется конкурировать в аукционе

На новой вкладке система покажет все объявления, которые рекламируются по конкретному запросу.

Общее количество объявлений, которые участвуют в аукционе по конкретному запросу

Ищем конкурентов в интерфейсе Яндекс.Директ

Посмотреть, с кем вам придется соревноваться за внимание потенциальных клиентов, можно и в личном кабинете Директа.

В действующей рекламной кампании

Зайдите в личный кабинет и откройте любую запущенную РК. Возле каждой ключевой фразы увидите кнопку «Объявления конкурентов».

Всплывающее окно покажет все объявления по выбранной ключевой фразе

При оценке бюджета

Если кампания еще не создана, посмотреть конкурентов можно через инструмент «Прогноз бюджета». Задайте нужные параметры и добавьте список ключевых фраз.

Интерфейс инструмента «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директ

При клике по ключевику открывается окно с объявлениями конкурентов.

Определить конкуренцию по каждой фразе можно на стадии планирования бюджета

Анализируем конкурентов через сторонние сервисы

Специализированные инструменты для анализа конкурентов чуть более информативны и охватывают не только Яндекс, но и Google. Доступна проверка по URL сайта и ключевым словам.

На сайте SpyWords нужно вбить в поисковую строку фразу или домен конкурента и нажать отследить.

Чтобы посмотреть показатели нескольких конкурентов, перейдите на вкладки «Битва доменов» или «Война доменов»

Сервис проанализирует платную и бесплатную выдачу Яндекс и Google и покажет информацию о конкурентах — количество запросов, среднюю позицию и бюджет в контексте, а также трафик и видимость домена в ТОП-50 и ТОП-10 органической выдачи.

Сервис показывает, по каким запросам рекламируется в Директе конкурент

Внизу страницы результатов анализа можно посмотреть сайты, которые конкурируют с доменом в Яндекс.Директ. Адреса расположены в порядке убывания уровня конкуренции. Можно также оценить ситуацию в Google Adwords.

Можно посмотреть, по каким запросам вы конкурируете с разными доменами

На сайте АДВСЁ.RU также можно отследить других рекламодателей в Яндекс.Директ и узнать, по каким запросам видна их реклама.

Интерфейс сервиса АДВСЁ.RU интуитивно понятен

Если ввести в поле слева список поисковых запросов, система выдаст список сайтов, которые по ним рекламируются.

Также можно оценить долю показов и выявить самого сильного конкурента

Чтобы узнать, какие ключевики используют в рекламных кампаниях конкуренты, нужно ввести домены в поле справа.

Сервис показывает также наиболее эффективные фразы конкурента вместе с количеством показов, кликов и CTR

Для анализа конкурентов в Яндекс.Директ можно использовать и другие сервисы. Однако стоит учитывать, что большинство из них не годятся для проверки сайтов с маленьким бюджетом рекламных кампаний. Скорее всего, система не сможет подобрать объективные данные, или их будет очень мало.

SpyWords не смог собрать показатели по контексту — рекламный бюджет сайта слишком мал

Подведем итоги

  • Опираясь на информацию о конкурентах, можно эффективнее настраивать рекламные
    кампании и создавать более конверсионные целевые страницы.
  • Посмотреть объявления других рекламодателей по конкретному запросу можно на
    странице рекламной выдачи и в рекламном кабинете Директа.
  • Чтобы получить более детальную информацию об активности конкурентов в контексте,
    а также оценить их позиции в органической выдаче, лучше воспользоваться
    специализированными инструментами.
  • Если рекламный бюджет конкурента слишком мал, сторонние инструменты не смогут
    дать объективные статистические данные, а могут и вообще ничего не показать.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *